Мы предлагаем выбор оптимального маршрута движения Ваших грузов от небольшой посылки до крупногабаритной техники на борту судна (RO-RO). Штат нашей компании состоит из квалифицированных специалистов, которые не боятся утверждать и доказывать, что наш сервис и подход к каждому нашему бизнес-партнеру является внимательным и одним из лучших среди предлагаемых на рынке данных услуг:

  • контейнерные фрахты - в любую страну мира из любого порта США. Конкурентные ставки на фрахт из портов США на Европу, Азию, страны СНГ. Сеть наших агентов во всех крупных портах земного шара позволяет предложить Вам ставки на контейнерные фрахты в США
  • контейнерные перевозки - любые грузы, включая негабаритные и опасные грузы, крупногабаритную технику, с/х технику, оборудование, грузовые и легковые автомобили, лодки и катера. Гарантируем наилучший выбор оптимального маршрута по территории США, надежного перевозчика, соответствующего контейнера. Имея многолетний опыт работы с контейнерными линиями и транспортно-экспедиторскими компаниями мы предлагаем вам доставку грузов в США из любых портов стран СНГ.
  • авиатранспорт - лучшее время и лучшие цены! Предлагаем надежную, современную и высококвалифицированную доставку грузов самолетами по всему миру.
  • почтовый сервис - доставка посылок по всему миру, проводится нашими надежными лицензированными курьерами. Посылки морем доставляются в течение 3-5 недель. Посылки авиатранспортом 4-7 дней.
Свяжитесь с нами
Мы предлагаем оптимальный маршрут и скорость доставки ваших грузов!

Наши контакты

Наша компания предлагает вам стать вашим бизнес-партнёром при отправке посылок из США в страны СНГ и Европы.

Весь сервис, предоставляемый нашей компанией отвечает всем современным условиям, оборудован новейшими технологиями и полностью автоматизирован, что способствует своевременной отправке авиа или морским транспортом Вашего груза в указанном Вами направлении и снижает вероятность потери Вашей посылки. После прохождения сканирования на каждую посылку наносится баркод и заполняется таможенная декларация страны назначения.

Все посылки, приходящие к нам на склад, проходят сканирование и автоматически заносятся в нашу электронную базу. Мы понимаем ценность Вашего груза и предлагаем Вам страховать Ваш груз от повреждений, частичной или полной потери.

  • покупка товаров в интернет-магазинах США: наша компания готова предложить Вам помощь и возможность покупки товаров в США вещей отличного качества в любом интернет-магазине или аукционе США.

We can offer you the opportunity to choose an ideal route for your delivery, whether it be a small package or an oversized machinery shipment via boat (roll-on / roll-off). Our company is made up of qualified specialists eager to convince you that the attentive service we provide to each and every business partner is among the best on the market.

  • freight containers – to any country in the world from any US port. Competitive rates for freight shipments from US ports to Europe, Asia, and CIS countries. Our network of partners in all major world ports allows us to offer you affordable rates for freight shipments to the USA.
  • container transport – any load, including oversized and dangerous loads, oversized machinery, agricultural machinery, equipment, cars and trucks, boats and motor-boats. We guarantee the very best available route within the USA, as well as a reliable transporter and an appropriate container. Our extensive professional experience in container lines and transport-expediting companies allows us to offer you shipping to the USA from any CIS country.
  • air transport – the quickest transport at the best prices!We offer you reliable, efficient, and highly qualified shipping services for sending private and commercial air shipments across the globe. By maintaining international connections and agreements with leading air companies and their representatives, we are able to provide a full range of air transport services. Our shipments reach their destination in just a few days.
  • mail service – we send shipments across the globe via reliable, licensed couriers. Shipments by sea arrive in 3-5 weeks, air shipments in 4-7 days.
Get in touch
We can help you with all your shipping needs!

Contacts us

Our company is ready to become your business partner for sending shipments from the USA to CIS countries and Europe.

Every aspect of the services offered by our company is up-to-date, equipped with the latest technology, and fully automated. This ensures that your shipments by air and sea will be sent to the right place at the right time with a minimal chance of loss. Every item we ship is scanned, assigned a barcode, and given a customs declaration for the country it is being delivered to.

All shipments received into our warehouse are scanned and automatically logged into our electronic database. We understand the value of your shipment and can insure it against partial damage or total loss.

  • purchases from US internet retailers our company is prepared to assist you in purchasing the highest-quality products available from any internet retailer or auction in the USA.